Tender

 

    User agreement.

 

This User Agreement (following UA) is the official and public contract between “Cashpump” company on behalf of website’s Administration with global network Internet address http://cashpump.net/ (following Administration) and  individual user (following User) about making a public agreement (public tender) for using server operating system and other website resources including author’s program applications for mobile terminals with iOS and Android operating systems for payments as bonuses reciprocal to notional currencies, different marketing tasks in terms and with conditions mentioned in a task.


1.    General statements


1.1  Web resource with global network Internet address http://cashpump.net/ is the copyright company project “Cashpump” and is actually interaction platform with operating system and offered mobile program applications for User, which are enough to complete marketing tasks published on platform in terms and with conditions mentioned in a task. Copyright for operating system, program applications for mobile terminals with Apple iOS or Android operating systems including basically and unconditionally all project is the ownership of “Cashpump” company and Administration acting on behalf of “Cashpump”.
1.2 This UA is the open and accessible public agreement (tender) according to clause statements 633 and clause 641 of Civil Code of Ukraine, regulates all right and any kind of cooperation between Administration and User, formalizes a possibility, appropriateness and conditions of giving server services and exceptional copyrights on Cashpump’s server and/or mobile program products for temporary usage.
1.3 This UA is considered totally accepted right after completed User registration in a system, making according to p. 2.1.1 of this UA and UA acceptance is considered complited and unconditional according to p.1 of the clause 642 of the Civil Code of Ukraine.
1.4  The acceptance of this UA by User means total and unconditional User’s agreement for processing and temporary keeping personal data on a server and other confidential information necessary for realization of right and other relations between Administration and User.
1.5 Administration has full and unconditional right to change, correct, supplement this UA personally and without preliminary User notification. In case of User disagreement of this UA changes, corrections, additions of executed by Administration, User must act according to p. 2.1.6 of this UA.
1.6 This UA is fully and unconditionally is under jurisdiction of legislation of Ukraine and authentic international legal act translations, agreed and is being corrected according to statements and actual changes:
•    Clauses 633, 641, 642, 651, 652, chapter 63 of Civil Code of Ukraine (with changes from 16.07.2015);
•   Statements of the Law of Ukraine N 1587-14 “About spreading audiovisual products examples, audio records, video records, computer programs, data bases (in Law edition N 1098-IV (1098-15) dated 10.07.2003 with the last changes according to  the Law N 222-VIII (222-19) dated 02.03.2015).
•    Statements of the Law of Ukraine N 1587-14 3792-12 “About copyright and similar rights” ( in edition of the Law N 2627-III (2627-14) dated 11.07.2001 with the last changes according to the Law N 5460-VI (5460-17) dated 16.10.2012).
•    Statements of the Law of Ukraine N 2657-XII “About information” (in edition of the Law N 2938-VI (2938-17) dated 13.01.2011 with the last changes according to the Law N 5029-VI (5029-17) dated 03.07.2012).


2.    Rights and duties


2.1. User rights


2.1.1. Any legally capable and actable individual achieved the age of 18, individuals at the age from 14 to 18 with incomplete civil legal capacity (clause 32 of Civil Code of Ukraine) and with agreement of parents (or custodians) individuals at the age from 10 to 14 with partial civil legal capacity (clause 31 of the Civil Code of Ukraine) have the right to become a User and to use services and Cashpump’s program products after the acceptance of Privacy Policy and official registration in a system, which requires:
    to fulfill special form on the site with mentioning real, true and full personal information;
    to receive a letter on personal email with a link and to follow this link in order to registration confirmation;
    to log in to personal account with one’s personal information/
2.1.2. User may use interface, software of the web resource and/or integrated program applications with operating systems Apple iOS or Android with server software for solving marketing tasks suggested on the site in terms and with conditions mentioned in a task.
2.1.3. User may suggest changes for improving site usability, registration procedures, payments, changes/supplementing this UA sending them to submit@cashpump.net.
2.1.4. User may attract new users to a system including one’s own referral network  with any legal advertising methods (via email, via public sites, on forums, in groups/communities/blogs, social media and so on) using advantages of one level referral network.
2.1.5. User may withdraw money equivalent of bonuses received as a reward via payment systems suggested by Administration.
2.1.6. User may terminate this UA (public tender) according to statements of clauses 651, 652 and 907 (in a part of server services) of the Civil Code of Ukraine by deleting personal account and uninstallation software (applications) from personal mobile terminal (terminals) with Apple iOS or Android operating systems.


2.2. User duties


2.2.1. User must follow unconditionally and implicitly requirements and conditions mentioned in this UA.
2.2.2. User must include full and true information during registration into suggested form and correct personal information in personal account in case of its changes.
2.2.3. User must execute tasks suggested on the site and agreed ones to execute in terms and with conditions mentioned in a task.
2.2.4. User must use interface of the web resource, server software and/or program applications for mobile terminals only for goals mentioned in p. 2.1.2. of this UA.
2.2.5. User must protect Cashpump’s copyright not giving copyright program applications to third parties.
2.2.6. User must not use web resource interface, server software, program applications for mobile terminals for advertising or spreading data prohibited by the Law of Ukraine and international Conventions about human rights protection and basic rights, including abuses, slanders, curses, pornographic or any materials violating moral norms, any material formats demonstrating and/or propagandizing cruelty, terror, violence, racism and/or ethnic hate, abusing human dignity and/or influencing personal or public interests.
2.2.7. User must keep confidence of personal data and personal information of other Users including attracted via referral program, be tolerant to other Users and Administration, solve possible legal or other collisions by negotiations and agreements preventively before appeals to courts of Ukraine of corresponding jurisdiction.


2.3. Administration rights


2.3.1. Administration may transfer its rights and duties regulated by this UA to third parties without preliminary notification or agreement of Users.
2.3.2. Administration may change, correct, supplement this UA and Privacy Policy without preliminary notification and agreement of Users.
2.3.3. Administration may change site interface, server software, program applications for mobile terminals without preliminary notification or agreement of Users.
2.3.4. Administration may transfer personal data of Users in case of the situation described in p. 2.3.1. of this UA, situations regulated by Privacy Policy and for courts request of Ukraine of corresponding jurisdiction.
2.3.5. Administration may change, correct or cancel declined suggested tasks without preliminary notification or agreement of Users.
2.3.6. Administration may delay withdrawing bonuses equivalent received as payment for executed tasks by User for not more than 60 working days for objective reasons.


2.4. Administration duties.


2.4.1. Administration must provide registered User with the access to the system with server software suggested by program applications for mobile terminals and platform segments with marketing tasks.
2.4.2. Administration must execute gathering, keeping and processing User’s personal data/personal information strictly according to Privacy Policy.
2.4.3. Administration must process Users’ suggestions, complaints and pretensions in terms not more than 60 days and inform User about its decision via email address mentioned during User registration.


3.    Guarantees and responsibility


3.1. User must and guarantees not to do any actions able to infringe rights of exclusive intellectual ownership of “Cashpump” company, damage directly or indirectly technical software of the site and in case of conscious or unconscious causing moral damage and/or pecuniary loss to the company and/or site User must make restitution in frames of mutual agreement about volunteer regulation right or other collisions.
3.2. In case of conscious or unconscious violation of any point of this UA, this UA in general, any point of Privacy Policy or Privacy Policy in general and in case of Administration’s noticing signs of fraud actions, Administration may terminate public tender unilaterally with deleting User’s account, blocking access to server software and application for mobile terminals, freezing all User’s balances and blocking payments of money equivalent of bonuses received by User for executed tasks.


4. Links and following links to web resources of third parties


4.1. Website of “Cashpump” company and program applications for mobile terminals may include links; suggested tasks usually include links to web resources of the third parties and following these links user terminate cooperation with Administration and start legal cooperation, regulated by UA and Privacy Policy of these web resources owners.
4.2. Administration is not responsible judicially or somehow else for information, links, applications and/or banner advertisement of web resources of the third parties.


5. Final statements


5.1. Any questions not mentioned in this UA (or Privacy Policy) may be and must be regulated by Ukrainian legislation and international rights; any pretensions, rights or other collisions between User and Administration may be and must be regulated by negotiations and agreements before filing of claims to courts of Ukraine of corresponding jurisdiction.
5.2. Administration is not responsible judicially or somehow else for nonfeasance in case of force majeure situations (natural disaster, hacker server breaking, technical default or bankruptcy of partners, payment systems, company itself and so on).
5.3. Administration is not responsible judicially or somehow else for mobile terminals functioning crashes, caused by possible conflicts of copyright program application of “Cashpump” company and program application for mobile terminals of other developers.
5.4. Invalidity of any one, two or more points of this UA does not influence applicability or operation of any of other points and UA in general.

Оферта

Пользовательское соглашение

   

Настоящее Пользовательское Соглашение (далее по тексту – ПС) является официальным и публичным предложением компании «Cashpump» в лице Администрации веб сайта с адресом в глобальной сети Интернет http://cashpump.net/ (далее по тексту – Администрация) физическому лицу - Пользователю (далее по тексту – Пользователь) заключить публичный договор (публичную оферту) на использование авторского серверного программного обеспечения и иных ресурсов веб сайта, а также авторских программных приложений для мобильных терминалов под управлением операционных систем Apple iOS или Android для выполнения за вознаграждение в виде бонусов, эквивалентных условным денежным единицам, различных маркетинговых задач в сроки и с условиями, оговоренными в задании. 

 

1.    Общие положения

1.1. Веб ресурс с адресом в глобальной сети Интернет http://cashpump.net/ - авторский проект компании «Cashpump» и по факту – интерактивная площадка с программным обеспечением, а также интегрированными с серверным программным обеспечением и предлагаемыми Пользователю мобильными программными приложениями, достаточными для выполнения публикуемых на площадке маркетинговых задач в сроки и с условиями, оговоренными в задании. Исключительные авторские права на серверное программное обеспечение, программные приложения для мобильных терминалов под управлением операционных систем Apple iOS или Android, а также весь проект в целом полностью и безоговорочно принадлежат компании «Cashpump» и действующей от ее лица Администрации.

1.2. Настоящее ПС является открытым и общедоступным публичным договором (офертой) в соответствии с положениями ст. 633 и ст. 641 Гражданского Кодекса Украины, регламентирует все правовые и любые иные отношения между Администрацией и Пользователем, формализует возможность, правомерность и условия передачи во временное пользование серверных услуг и исключительных прав интеллектуальной собственности на серверные и/или мобильные программные продукты Cashpump. 
1.3. Настоящее ПС считается безоговорочно акцептированным (принятым) с момента завершения регистрации Пользователя в системе, осуществляемой согласно п. 2.1.1 настоящего ПС, и акцепт ПС признается полным и безусловным в соответствии с положениями п.1 ст. 642 ГК Украины.
1.4. Акцепт Пользователем настоящего ПС означает полное и безусловное согласие Пользователя на обработку и временное хранение на сервере персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, необходимой для реализации правовых и иных отношений между Администрацией и Пользователем.
1.5. Администрация оставляет за собой полное и безоговорочное право изменять, корректировать, дополнять настоящее ПС в одностороннем порядке и без предварительного уведомления Пользователя. При несогласии Пользователя с изменениями, коррекцией, дополнениями настоящего ПС, осуществленными Администрацией, Пользователь должен действовать согласно положений п. 2.1.6 настоящего ПС.
1.6. Настоящее ПС полностью и безусловно находится в правовом поле законодательства Украины и аутентичных переводов международных правовых актов, согласовано и корректируется в соответствии с положениями и актуальными изменениями, в частности:  
•    Статей 633, 641, 642, 651, 652, главы 63 Гражданского Кодекса Украины (с изменениями от 16.07.2015);
•    Положениями Закона Украины N 1587-14 «О распространение экземпляров аудиовизуальных произведений, фонограмм, видеограмм, компьютерных программ, баз данных» (в редакции Закона N 1098-IV (1098-15) от 10.07.2003 с последними изменениями согласно Закона N 222-VIII (222-19) от 02.03.2015).
•    Положениями Закона Украины N 1587-14 3792-12 «Об авторском праве и смежных правах» (в ред. Закона N 2627-III (2627-14) от 11.07.2001 с последними изменениями согласно Закона N 5460-VI (5460-17) от 16.10.2012).
•    Положениями Закона Украины N 2657-XII «Об информации» (в редакции Закона N 2938-VI (2938-17) от 13.01.2011 с последними изменениями согласно Закона N 5029-VI (5029-17) от 03.07.2012).

 

2.    Права и обязанности сторон 

2.1.    Права Пользователя

2.1.1. Любое правоспособное и дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, физические лица от 14 до 18 лет с неполной гражданской дееспособностью (ст. 32 ГК Украины), а также при согласии родителей (или опекунов) физические лица от 10 до 14 лет с частичной гражданской дееспособностью (ст. 31 ГК Украины) имеют право стать Пользователем и пользоваться услугами и программными продуктами Cashpump после акцепта (принятия) Политики конфиденциальности и официальной регистрации в системе, для которой необходимо: 

•    заполнить специальную форму на сайте с внесением правдивых, точных и полных персональных данных; 
•    получить на свой личный почтовый ящик письмо со ссылкой и перейти по этой ссылке для подтверждения регистрации; 
•    войти в личный аккаунт системы под своими регистрационными данными.
2.1.2. Пользователь имеет право использовать интерфейс, программное обеспечение веб ресурса и/или интегрированные с серверным программным обеспечением программные приложения для мобильных терминалов под управлением операционных систем Apple iOS или Android для решения предлагаемых на сайте маркетинговых задач в сроки и с условиями, оговоренными в задании.
2.1.3. Пользователь имеет право вносить предложения по совершенствованию юзабилити сайта, процедурам регистрации, расчетов, изменению/дополнениям настоящего ПС, отправляя их по адресу submit@cashpump.net.
2.1.4. Пользователь имеет право привлекать новых Пользователей в систему, в том числе в формате собственной реферальной сети любыми законными рекламными методами (по e-mail, через общедоступные сайты, на форумах, в группах/сообществах/блогах социальных медиа и т.д.), используя преимущества одноуровневой реферальной сети.
2.1.5. Пользователь имеет право на вывод денежного эквивалента полученных в качестве вознаграждения бонусов через предлагаемые Администрацией платежные системы.
2.1.6. Пользователь имеет право расторгнуть настоящее ПС (публичную оферту) в соответствии с положениями статей 651, 652 и 907 (в части серверных услуг) ГК Украины путем удаления личного аккаунта и деинсталляции программного приложения (приложений) с личного мобильного терминала (терминалов) под управлением операционных систем Apple iOS или Android.


2.2.    Обязанности Пользователя

2.2.1. Пользователь обязан безусловно, безоговорочно и в полном объеме выполнять требования и условия, оговоренные в настоящем ПС.

2.2.2. Пользователь обязан при регистрации вносить в предлагаемую форму полную, достоверную и правдивую информацию, а также корректировать персональные данные в личном аккаунте в случае их изменения
2.2.3. Пользователь обязан выполнять предлагаемые на сайте и взятые к исполнению задачи точно в сроки и со всеми условиями, оговоренными в задании.
2.2.4. Пользователь обязан использовать интерфейс веб ресурса, серверное программное обеспечение и/или программные приложения для мобильных терминалов исключительно в целях, регламентированных п. 2.1.2 настоящего ПС.
2.2.5. Пользователь обязан охранять интеллектуальную собственность Cashpump, не передавая авторские программные приложения третьим лицам.
2.2.6. Пользователь обязан не использовать интерфейс веб ресурса, серверное программное обеспечение, программные приложения для мобильных терминалов для рекламы или распространения материалов, запрещенных законодательством Украины и международных Конвенций о защите прав человека и основных свобод, в том числе содержащих оскорбления, клевету, нецензурные выражения, порнографические или иные материалы, противоречащие нормам морали, любые форматы материалов, демонстрирующие и/или пропагандирующие жестокость, террор, насилие, расовую, религиозную и/или этническую ненависть, оскорбляющие человеческое достоинство и/или посягающие на личные или публичные интересы. 
2.2.7. Пользователь обязан сохранять конфиденциальность персональных данных и личной информации других Пользователей, в том числе привлекаемых по реферальной программе, быть толерантным в отношениях с другими Пользователями и Администрацией, решать возможные правовые или иные коллизии путем переговоров и соглашений превентивно до обращений в суды Украины соответствующей юрисдикции.


2.3.    Права Администрации

2.3.1. Администрация имеет право без предварительного уведомления и согласия Пользователей передать свои права и обязанности, регламентированные настоящим ПС, третьим лицам.

2.3.2. Администрация имеет право изменять, корректировать, дополнять настоящее ПС и Политику конфиденциальности без предварительного уведомления и согласия Пользователей.
2.3.3. Администрация имеет право изменять интерфейс сайта, серверное программное обеспечение, программные приложения для мобильных терминалов без предварительного уведомления и согласия Пользователей.
2.3.4. Администрация имеет право передавать персональные и личные данные Пользователей в случае ситуации, описанной в п. 2.3.1 настоящего ПС, ситуациях, регламентированных Политикой конфиденциальности и по требованию судов Украины соответствующей юрисдикции.
2.3.5. Администрация имеет право изменять, корректировать или снимать не взятые к исполнению предлагаемые задачи без предварительного уведомления и согласия Пользователей.
2.3.6. Администрация имеет право задерживать по объективным обстоятельствам вывод денежного эквивалента бонусов, полученных Пользователем в качестве вознаграждения за выполнение заданий, на срок до 60 рабочих дней.


2.4.    Обязанности Администрации

2.4.1. Администрация обязана обеспечить доступ зарегистрированного Пользователя к системе с серверным программным обеспечением, предлагаемыми программными приложениями для мобильных терминалов и сегментам площадки с маркетинговыми задачами.

2.4.2. Администрация обязана выполнять сбор, хранение и обработку персональных данных/личной информации Пользователя в четком соответствии с Политикой конфиденциальности.
2.4.3. Администрация обязана рассматривать предложения, жалобы и претензии Пользователей в срок не более 60 дней и уведомлять Пользователя о своем решении по адресу почтового аккаунта, указанного при регистрации Пользователя.


3.    Гарантии и ответственности сторон

3.1. Пользователь обязуется и дает гарантии не предпринимать любых действий, способных ущемлять права исключительной интеллектуальной собственности компании «Cashpump», нанести прямой или косвенный ущерб программно-техническому обеспечению сайта, а в случае осознанного или невольного нанесения морального и/или материального ущерба компании и/или сайту Пользователь обязуется возместить нанесенный ущерб в рамках двустороннего соглашения о добровольном урегулировании правовых или иных коллизий.

3.2. В случае сознательного или невольного нарушения любого пункта настоящего ПС, настоящего ПС в целом, любого пункта Политики конфиденциальности или Политики конфиденциальности в целом, а также в случае выявления Администрацией признаков мошенничества Администрация оставляет за собой право одностороннего расторжения договора публичной оферты с удалением аккаунта Пользователя, блокированием доступа к серверному программному обеспечению и приложениям для мобильных терминалов, замораживанием всех счетов Пользователя и блокированием выплат денежного эквивалента бонусов, полученных Пользователем за выполнение заданий.

3.3. Администрация обязуется и дает гарантии обеспечения в предлагаемых приложениях для мобильных терминалов защиты персональных данных и иной конфиденциальной информации, а также использование затребованных приложением персональных исключительно по разрешению Пользователя и только для целей, указанных в уведомлении при первом запуске приложения на мобильном терминале Пользователя.

 

4.  Ссылки и переходы по ссылкам на веб ресурсы третьих лиц

4.1. Веб сайт компании «Cashpump» и программные приложения для мобильных терминалов могут содержать, а предлагаемые задания, как правило, содержат ссылки на на веб ресурсы третьих лиц, и при переходе по этим ссылкам Пользователь заканчивает отношения с Администрацией и вступает в правовые отношения, регулируемые ПС и Политикой конфиденциальности владельцев этих веб ресурсов.

4.2. Администрация не несет юридической или иной ответственности за информацию, ссылки, приложения и/или баннерную рекламу веб ресурсов третьих лиц.

 

5. Заключительные положения

5.1. Любые вопросы, не учтенные этим настоящим ПС (или Политикой конфиденциальности) могут и должны рассматриваться в правовом поле украинского законодательства и международного права, а любые претензии, правовые или иные коллизии между Пользователем и Администрацией могут и должны регулироваться путем переговоров и соглашений заблаговременно до подачи исков в суды Украины соответствующей юрисдикции.

5.2.  Администрация не несет никакой правовой или иной ответственности за невыполнение своих обязанностей в случае форс мажорных ситуаций (стихийные бедствия, хакерский взлом сервера, технический дефолт или банкротство партнеров, платежных систем, самой компании и пр.).
5.3. Администрация не несет никакой правовой или иной ответственности за сбои в функционировании мобильных терминалов, вызванные возможными конфликтами авторского программного приложения компании «Cashpump» и программными приложениями для мобильных терминалов сторонних разработчиков. 
5.4. Недействительность любых одного-двух и более пунктов настоящего ПС никоим образом не влияет на применимость и действие любого из остальных пунктов и ПС в целом.